Характеристики
| Каталог Радиоуправляемые вертолеты Вертолёты с ДВС
|
|
Titan X50 Kit with RL-53HАртикул: 4856-K11
Thunder Tiger Titan X50 – долгожданный ДВС-3D-вертолёт 50-ого класса. Версия с жёстким валовым приводом хвостового ротора
Абсолютно новый еССРМ вертолёт 50-ого класса создан для пилотов, которым не хватает адреналина в крови. Низко-расположенный основной ротор в купе с внутренней системой контроля жёсткости, даёт быстрый и точный отклик цикличного/коллективного шага, который требуется профессиональным пилотам. Вертолёт может быть настроен на любой стиль полёта. От ультра агрессивного, до крайне плавного. Его мягкое поведение в воздухе вселяет уверенность в новичков и подвигает к изучению новых манёвров. В конструкции используются передовые аэрокосмические технологии. Угольный графит, точное литьё под давлением, высокоточная обработка алюминия. Всё это даёт лёгкую и прочную конструкцию, простую в сборке и ремонте. Единственный минус вертолёта в том, что ваши полёты могут выйти за рамки понимания.
|
 |
|
|
- Высокоэффективная система валовой передачи для точного отклика руля и 100% передачи мощности
- Лёгкий выточенный корпус хвостового редуктора (всего 26 гр.)
- Низкорасположенная высокоточная головка ротора для наилучшего 3D пилотажа
- Композитная карбоно-алюминиевая хвостовая балка для уменьшения вибрации
- Лёгкий кронштейн хвостовой балки
- 10 мм. закаленный основной вал, 7 мм. передаточный вал
- Увеличенный отсек приёмника для размещения LiPo батареи приёмника
- 1-блочная карбоновая рама, тонкий профиль (всего 30 мм. шириной)
- Двойные радиальные, одиночные упорные подшипники, металлические хвостовые цапфы с 95 мм. лопастями
- Легкий вентилируемый колокол сцепления / Ребра, армированные металлом
- Легкая, вентилируемая конструкция основных и хвостовых шестерней
- Лёгкое и упругое посадочное шасси
- Несущая карбоновая пластина, карбоновый стабилизатор
- Закрытый вентилятор для эффективного теплоотвода
- Просторное 3-секционное отделение для агрегатов электроники
- Основной и промежуточный баки, общей ёмкостью 480 куб/см.
- Высококачественная окрашенная кабина из стеклопластика
- Оснащён лёгкими (20 гр.) лопатками для 3D пилотирования
+/- 15° общий и +/-25° циклический шаг
- Жёсткий валовой привод хвостового ротора обеспечивает повышенную надёжность и даёт более широкие возможности пилотирования |
|
Комплектация |
- вертолёт Titan X50 версия с жёстким приводным валом хвостового ротора (KIT комплект для сборки)
-
ДВС-вертолётный RL-53H с комплектом ключей
-
свеча накаливания
-
инструкция
|
|
|
Дополнительно необходимо |
- 6-ти канальная система радиоуправления для вертолетов
-
5 сервоприводов
-
гироскоп
-
лопасти 600 мм.
-
бортовой аккумулятор
-
зарядное устройство
-
цанга с аккумулятором для разогрева свечи
-
электростартер
-
вал-переходник для электростартера
-
механическая или электрическая помпа для перекачки топлива в топливный бак из заправочной емкости
-
топливо для вертолетов
-
инструменты для сборки
|
|
|
| Артикул |
4856-K11 |
| Производитель |
Thunder Tiger |
| Категория |
Радиоуправляемые вертолеты |
| Тип |
Вертолёты с ДВС (Радиоуправляемые вертолеты) |
| Масштаб |
нет данных |
| Готовый комплект |
нет |
| Наличие |
нет в наличии
|
| Цена, руб. |
24900 |
| |
Физические характеристики |
| Длина мм. |
1200 |
| Ширина, мм. |
200 |
| Высота, мм. |
нет данных |
| Вес, г. |
3250 |
| |
Технические характеристики |
| Двигатель |
нет данных |
| Тип двигателя |
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) |
| Описание двигателя |
двигатель для вертолётов класса .50 TTR9606 - RL-53H |
| Стартер |
нет данных |
| Объём бака, мл. |
нет данных |
| Радиоаппаратура |
6-канальная аппаратура (покупается отдельно) |
| Диаметр ротора, мм. |
1345 |
| Тип хвостового привода |
вал |
| Несущий винт |
нет данных |
| Рулевой винт |
Диаметр: 260 мм. |
| Передаточное отношение |
нет данных |
|
|
|
|
|