Характеристики
| Каталог Радиоуправляемые самолеты Кордовые самолеты
|
  |
PML-2002 Yak-18P F4B Control Line Airplane 1:12 910mm KitАртикул: PML-2002
Кордовая учебно-тренировочная авиамодель F4B PML-2002 Як-18П серии "Крылья Советов" в масштабе 1:12. Комплект для сборки полностью укомплектован всеми деталями, в том числе шасси и элементами топливной системы. В набор включены корды и заготовка для ручки управления.
В подготовке деталей использована лазерная резка материала, что существенно облегчает и ускоряет постройку модели.
Размах крыла: 910 мм.
|
 |
|
|
Модель допускает установку различных типов двигателей 2.5 см3, как зарубежных (ASP, OS LA), так и отечественных двигателей, например, КМД 2.5.
Набор является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.
Як-18 (по кодификации НАТО: Max) — советский учебно-тренировочный самолёт, пришедший на смену самолёту УТ-2 в ВВС, гражданской авиации и авиаклубах в качестве основного самолёта первоначального обучения. Стал родоначальником обширного семейства различных самолётов, включая четырёхместный Як-18Т.
Прародителем Як-18 можно считать самолёт УТ-2, который был также сконструирован в ОКБ Яковлева, впоследствии (в 1940-х годах) модернизирован и получил название УТ-2Л. Многие наработки, применённые в этой модернизированной модели, были перенесены в создаваемый Як-18
В нашей стране в то время на базе Як-18А был разработан и построен одноместный спортивно-пилотажный самолет Як-18АП. Вскоре он был модифицирован: кабина перенесена вперед, а шасси выполнено полностью убирающимся, причем стойки главного шасси складывались вдоль размаха по направлению к фюзеляжу, а не вдоль хорды крыла, как на Як-18А. Самолет под названием Як-18П строился серийно. Успех наших спортсменов, выступавших в Испании на Як-18П, подтвердил, что советские конструкторы находятся на правильном пути, однако выявились и существенные недостатки летательного аппарата.
Модификация самолета была поручена группе молодых инженеров ОКБ А.С.Яковлева — недавних выпускников Московского авиационного института. На самолете, названном Як-18ПМ, поставлен новый двигатель АИ-14РФ мощностью 300 л.с. (вместо АИ-14Р в 260 л.с.), угол V-образности крыла для повышения поперечной устойчивости в перевернутом полете был уменьшен, усилены некоторые элементы конструкции и изменена площадь компенсации рулевых поверхностей. Кабина пилота была сдвинута назад, чтобы в полете летчик мог видеть крыло на фоне линии горизонта и землю за задней кромкой крыла. Такой обзор создавал пилоту неоспоримые тактические преимущества при выполнении комплекса над площадкой ограниченных размеров, заднее расположение кабины впоследствии стало непременным для лучших спортивно-пилотажных самолетов. |
|
Дополнительно необходимо |
- двигатель от 1.5 см.3, например, OS Max 15LA
-
пропеллер
-
топливо
|
|
|
| Артикул |
PML-2002 |
| Производитель |
ПМ-Лаб |
| Категория |
Радиоуправляемые самолеты |
| Тип |
Кордовые самолеты (Радиоуправляемые самолеты) |
| Масштаб |
1/12 |
| Готовый комплект |
нет |
| Наличие |
есть в наличии
|
| Цена, руб. |
4795 |
| |
Физические характеристики |
| Длина мм. |
620 |
| Ширина, мм. |
910 |
| Высота, мм. |
240 |
| Вес, г. |
500 |
| |
Технические характеристики |
| Двигатель |
покупается отдельно (ДВС) |
| Тип двигателя |
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) |
| Описание двигателя |
двигатель от 1.5 см.3 (покупается отдельно) |
| Стартер |
нет данных |
| Объём бака, мл. |
нет данных |
| Радиоаппаратура |
нет данных |
| Шасси |
нет данных |
| Тип крыла |
нет данных |
| Площадь крыла, дм.2 |
нет данных |
| Размах крыльев, мм. |
910 |
| Нагрузка на крыло г/дм.2 |
нет данных |
| Пропеллер |
нет данных |
|
|
|
|
|