Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-120 (120 см.3, 12 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Двухтактный бензиновый авиамодельный двигатель внутреннего сгорания DLE35RA DLEG0435 (1 цилиндр, 34.9 см.3, 4.1 л.с.) с задним расположением выхлопа для больших моделей радиоуправляемых самолетов. В комплекте с системой зажигания, свечкой и глушителем.
Двухтактный бензиновый авиамодельный двигатель внутреннего сгорания DLE55 (1 цилиндр, 55.6 см.3, 5.5 л.с.) с боковым выхлопом, пришедший на смену известного DL-50, специально спроектирован для самого популярного размера больших моделей радиоуправляемых самолетов. Отличная мощность и превосходная стабильность работы во всех режимах делают этот двигатель идеальным для моделей самолётов с размахом крыла 2-2.2 м.
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-60 (61 см.3, 7 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max 15LA-S 2.49 см.3 (.15 класса) с глушителем 871 и БЕЗ карбюратора! для установки на небольшие кордовые авиамодели. Можно докупить отдельно карбюратор 10G 21783000 для использования на радиоуправляемых авиамоделях.
Резьба на коленвале: UNF 1/4"-28 (M5).
Рекомендуемые пропеллеры: 8x4", 8x5", 8x6".
Рекомендуемое топливо: 5-10% нитрометана и 20% синтетического масла.
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-25FXII 4.07 см.3 (.25 класса) с карбюратором 21L и глушителем 892 для установки на небольшие радиоуправляемые авиамодели.
Резьба на коленвале: UNF 1/4"-28.
Рекомендуемые пропеллеры: 9x5", 9.5x5", 9x6", 10x5".
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и 18% масла.
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-35AX 5.77 см.3 (.35 класса) с карбюратором 21K и глушителем E3080 для радиоуправляемых моделей самолетов.
Двигатель пришел на замену проверенным временем OS Max 25FX и 32SX, и имеет те же посадочные размеры, и практически тот же вес (тяжелее на 10 гр. чем 32SX) при большей мощности, что позволяет установить двигатель для достижения лучших полётным характеристик, не изменяя мотораму и крепления двигателя на модели.
Резьба на коленвале: UNF 1/4"-28.
Рекомендуемые пропеллеры: 10x6", 10x7", 11x6", 12x6".
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и 18% синтетического масла.
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-46AXII 40K 7.45 см.3 (.46 класса) с глушителем E-3071 Power Box для акробатических, спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров.
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-170 (170 см.3, 17.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-170 (170 см.3, 17.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей с установленным стартером и генератором DC14В 350Вт. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Двухтактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-222 (222.5 см.3, 21.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-85 (1 цилиндр, 84.88 см.3, 8.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечкой и глушителем.
Четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с задним впуском Gaui F-50 (1 цилиндр, 49.87 см.3) для больших моделей радиоуправляемых самолетов и БПЛА.
Четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с боковым впуском Gaui F-50 (1 цилиндр, 49.87 см.3) для больших моделей радиоуправляемых самолетов и БПЛА.
Четырёхтактный авиационный двигатель OS FS-62V 10.11 см.3 (.62 класса) – мотор, который сочетает в себе передовые технологие и классическую внешность "золотой эпохи авиации". Помимо классического внешнего вида, FS-62V также обладает глушителем F-4050 Jet STREAM, благодаря которому мотор имеет звучный глубокий и богатый голос, способный порадовать слух любого знатока.
Четырёхтактный авиационный двигатель OS FSa-72II (Alpha-72II) 11.79 см.3 (0.72 класса) с карбюратором 61N и глушителем F5030.
Производитель для OS FSα-72II рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 12x7, 12x8, 13x6, 13x7, 13x8, для копийных моделей: 14x6, 14x7.
Рекомендуемое топливо: 10-20% нитрометана и 18-20% масла.
Резьба на коленвале: UNF 1/4"-28.
Двухтактный авиационный двигатель OS Max-11CZ-A 1.79 см.3 (.10 класса) с карбюратором 12H и глушителем 871 для установки на небольшие радиоуправляемые и кордовые авиамодели.
Рекомендуемые пропеллеры: 7x4", 7x5", 8x4".
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и минимум 18% масла.
Облегченный 2-тактный мощный авиамодельный двигатель OS Max 120AX Ring 19.96 м.3 (1.20 класса). Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных моделей: 15x10, 15х11, 15х12, 16x8, 16х9, 16х10.
Резьба на коленвале: UNF 5/16"-24.
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-55AX ABL 8.93 см.3 (.55 класса) с карбюратором 40K и новым более обтекаемым глушителем E-3071 Power Box для спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров. Имеет одинаковое крепление с двигателем O.S Max .46 AXII.