Характеристики
| Каталог Радиоуправляемые самолеты Самолёты с ДВС Масштабные копии
|
     |
Piper J3 Cub 50 GPАртикул: 11072B
Идеальный аппарат для первоначального обучения, "прощающий" почти все ошибки новичкам и доставляющий массу удовольствия "ветеранам".
Самолет Piper J3 один из самых популярных легких самолетов мира, образца 30-x годов, летающий и производимый до сегодняшних дней, "Летающая парта".
|
 |
|
|
| Модель самолета Piper J3 Cub 50 GP выполнена полностью из бальсы с использованием технологии Laser Cut. Модель полностью склеена и обтянута пленкой на фабрике. Модель почти готова к полету(ARF) и относится к Серии Повышенного Качества (SQS). |
|
Комплектация |
- тяги
-
шасси
-
колеса
-
капот
-
остекление кабины
-
топливный бак
-
моторама
-
необходимый крепеж
|
|
|
Дополнительно необходимо |
- 2-х тактный 45 - 55 класса или 4-х тактный 50 - 61 класса двигатель
-
пропеллер: 11 х 6, 11 х 7 (для 2-х тактного двигателя) или 12х6, 12х5 (для 4-х тактного двигателя)
-
комплект радиоаппаратуры с 5-ю стандартными серво
-
топливо
-
стартовое оборудование
|
|
|
| Артикул |
11072B |
| Производитель |
Kyosho |
| Категория |
Радиоуправляемые самолеты |
| Тип |
Масштабные копии (Самолёты с ДВС) |
| Масштаб |
нет данных |
| Готовый комплект |
нет |
| Наличие |
нет в наличии
|
| Цена, руб. |
7632 |
| |
Физические характеристики |
| Длина мм. |
1200 |
| Ширина, мм. |
1800 |
| Высота, мм. |
нет данных |
| Вес, г. |
2800 |
| |
Технические характеристики |
| Двигатель |
покупается отдельно (ДВС) |
| Тип двигателя |
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) |
| Описание двигателя |
2-х тактный 45 - 55 класса или 4-х тактный 50 - 61 класса (покупается отдельно) |
| Стартер |
нет данных |
| Объём бака, мл. |
нет данных |
| Радиоаппаратура |
Комплект 4-х канальной радиоаппаратуры (покупается отдельно) |
| Шасси |
нет данных |
| Тип крыла |
NACA2415 |
| Площадь крыла, дм.2 |
45 |
| Размах крыльев, мм. |
1800 |
| Нагрузка на крыло г/дм.2 |
55.6~59 |
| Пропеллер |
11 х 6, 11 х 7 (для 2-х тактного двигателя) или 12х6, 12х5 (для 4-х тактного двигателя) |
|
|
|
|
|