Характеристики Запчасти (91) Инструкции
| Каталог Радиоуправляемые машины Автомодели с ДВС Внедорожники, Монстры
|
|
MTA4 Sledge Hammer S50 V2 Red RTRАртикул: TTR6225-F101
MTA-4 Sledge Hammer S50 V2 – это монстр-трак с двигателем внутреннего сгорания масштаба 1:8 от компании Thunder Tiger. Он отличается от популярной модели МТА4 мощным двигателем PRO50-BK. Для того чтобы не было потери мощности, на модель установлена 2-х скоростная коробка передач со стальными шестернями. Также на монстр-траке установлены стальные ШРУС.
Эта серьезная модель имеет прекрасные ходовые характеристики, отлично приспособлена для гонок по пересеченной местности и бездорожью, при этом достаточно проста в управлении и эксплуатации и предназначена, как для новичков, так и для опытных моделистов. Модель поставляется в полностью собранном виде RTR (Ready-to-run).
Цвет модели – красный.
|
|
|
|
- База выполнена из толстого алюминиевого профиля, что обеспечивает высокую прочность и жесткость всей конструкции.
- Уникальный топливный бак с герметичной крышкой имеет двухуровневую систему забора топлива, что обеспечивает непрерывную подачу топлива, даже когда модель перевернута вверх колесами.
- Топливная система оснащена помпой для ручной подкачки топлива в карбюратор перед запуском двигателя.
- Воздушный фильтр имеет двойной фильтрующий элемент, который надежно защищает от попадания пыли и грязи в карбюратор в условиях бездорожья.
- Выхлопная труба расположена в задней части, поперек шасси и обеспечивает отвод выхлопных газов вниз под модель (а не в бок, как на большинстве других моделей), что значительно снижает загрязнение корпуса и элементов подвески несгоревшими остатками топлива.
- Крутящий момент от двигателя через трехкулачковый вариатор (выполняющий функцию автоматического "сцепления") передается на коробку передач, которая осуществляет отбор мощности и имеет две скорости вперед и две назад. Привод от коробки передач на передний и задний шариковые дифференциалы, как и привод от дифференциалов на колеса осуществляется карданами из высокопрочной высокоуглеродистой стали.
- Для эффективного торможения используется дисковый тормоз из толстого фрикционного материала.
- Передняя и задняя подвески - регулируемые, крепление суппортов - на стальных шарнирах. Полный набор высококачественных подшипиков. Площадки крепления рычагов к базе (как и некоторые другие элементы шасси) выполнены из алюминия, анодированного в голубой цвет. Длинные рычаги из прочного стеклопластика обеспечивают отличную устойчивость и высокую проходимость модели (за счет большой ширины и длинного хода подвески).
- В подвеске используется уникальная система длинноходных сдвоенных гидравлических амортизаторов с пружинами, имеющими прогрессивную характеристику, что позволяет значительно снизить вероятность "пробоя" (выхода из строя) амортизаторов, а также поломку рычагов и приводов даже при сильном ударе.
- Всего 8 амортизаторов (по два на каждое колесо).
- Приемник и блок бортовых аккумуляторов размещены в герметичных боксах, что предотвращает от попадания пыли и грязи в электронику и выход ее из строя.
- Серво, управляющее передними колесами имеет большое усилие на валу. Для предотвращения поломки серво или тяги на валу размещен серво-сэйвер. Спереди по ходу движения со стороны днища вал серво и серво-сэйвер прикрыты кожухом, защищающим их от поломки при ударе днищем.
- Модель оснащена 3-х канальной системой радиоуправления Ace Jaguar.
- Новые цветовые схемы раскраски кузовов - красная и синяя. Кузов фабрично окрашен и для быстрого снятия-установки на шасси имеет в задней части удобную защелку из стальной проволоки.
Отличия от MTA4 S28:
• Увеличенная головка цилиндра с ребрами охлаждения.
• Новый набор колодок сцепления и стальные шестерни коробки передач.
• Стальные приводные шестерни.
• 2-х скоростная коробка передач.
• Новые высокопрочные ШРУС.
• Новая мощная алюминиевая выхлопная труба.
• Более жесткие пружины амортизатора.
• Двигатель PRO-50BK, объемом 8,2 куб. см.
• Новая цветовая схема корпуса.
• Новые хромированные диски и шины с хорошими показателями сцепления с дорогой.
• Новая конструкция переднего и заднего бампера. |
|
Комплектация |
- фабрично собранная модель MTA-4 Sledge Hammer S50 V2 Red RTR
-
кузов красного цвета с нанесёнными наклейками
-
3-х канальная система радиоуправления Ace Jaguar
-
двигатель PRO50-BK
-
ротостартер Thunder Tiger Pro-Start
-
инструкция
|
|
|
Дополнительно необходимо |
|
|
|
Документация, инструкции, схемы, exploded view |
|
|
|
Артикул |
TTR6225-F101 |
Производитель |
Thunder Tiger |
Категория |
Радиоуправляемые машины |
Тип |
Внедорожники, Монстры (Автомодели с ДВС) |
Масштаб |
1/8 |
Готовый комплект |
да |
Наличие |
нет в наличии
|
Цена, руб. |
17490 |
|
Физические характеристики |
Длина мм. |
558 |
Ширина, мм. |
438 |
Высота, мм. |
273 |
Вес, г. |
6200 |
Колесная база, мм. |
368 |
Клиренс, мм. |
108 |
Колея передняя, мм. задняя, мм. |
нет данных |
Колеса передние, мм. задние, мм. |
хромированные диски хромированные диски |
Шины передние, мм. задние, мм. |
нет данных |
Диаметр колеса, мм. |
нет данных |
|
Технические характеристики |
Двигатель |
PRO-50BK (8.2 см.3) |
Тип двигателя |
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) |
Описание двигателя |
нет данных |
Стартер |
ротостартер |
Максимальная скорость, км/ч |
нет данных |
Объём бака, мл. |
нет данных |
Радиоаппаратура |
3-х канальная система радиоуправления Ace Jaguar |
Тормоза |
дисковый тормоз из толстого фрикционного материала |
Привод |
4WD, постоянный полный карданный привод |
Передаточное отношение 1-ой передачи 2-ой передачи 3-ей передачи 4-ой передачи |
нет данных |
Шасси |
алюминевое |
Подвеска |
полностью независимая, настраиваемая |
Амортизаторы |
8 маслонаполненных амортизаторов (по два на каждое колесо) |
Трансмиссия |
две передачи вперед и две назад |
Дифференциал |
нет данных |
|
|
|
|