2-х тактный двигатель внутреннего сгорания ASP 75АII 12.4 см.3 (.75 класса), предназначенный для установки на модели радиоуправляемых самолетов.
Глушитель в комплекте.
Резьба на коленвале: UNF 5/16"-24.
Рекомендуемые пропеллеры: 12x6" (обкатка); 12x9", 12x10" (спорт и пилотажные); 14x6", 15x4" (тренеры и копии).
Рекомендуемое топливо: не более 15% нитрометана и не менее 16% масла (для обкатки: не более 10% нитрометана и не менее 20% масла).
Четырёхтактный авиамодельный двигатель ASP FS61AR 9.95 см.3 (.61 класса). 4-x тактные двигатели ASP FS61AR обладают высоким крутящим моментом и имеют реалистичный звук выхлопа (более низкий и мягкий, в отличие от 2-х тактных), похожий на звук от полноразмерного авиационного двигателя.
В комплект входит легкий алюминиевый глушитель.
Резьба на коленвале: UNF 1/4"-28.
Рекомендуемые пропеллеры: 11x7" (обкатка); 11x8", 12x7" (спорт и пилотажные); 13x6", 14x6" (тренеры и копии).
Рекомендуемое топливо: не более 15% нитрометана и не менее 16% масла (для обкатки: не более 10% нитрометана и не менее 20% масла).
Двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-20 (1 цилиндр, 20 см.3, 2.5 л.с.) с задним расположением карбюратора для радиоуправляемых самолетов.
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Evolution 15GX2 15 см.3 (.91 класс) с глушителем для больших моделей радиоуправляемых самолетов.
Отлично подходит для спортивных и масштабных радиоуправляемых моделей самолетов, на которых могут эксплуатироваться калильные двигатели класса .60 - .91.
Оптимальный пропеллер: 14x6" при 10400 об/мин.
Рекомендуемые пропеллеры: 13x6 - 15x6".
Резьба на коленвале: 1/4 x 32.
Авиамодельный калильный двигатель Fora 2.5cc FAI F2D 2016 2.5 см.3 с глушителем для кордовых моделей "воздушный бой". В конструкции использована схема "вал - подшипник" (совмещенный подшипник). Двигатель имеет классическую компоновку с высокой гильзой, тем самым обеспечена более плотная посадка камеры сгорания.
Тип используемой свечи: Nelson.
Четырёхтактный авиационный двигатель OS FS-62V 10.11 см.3 (.62 класса) – мотор, который сочетает в себе передовые технологие и классическую внешность "золотой эпохи авиации". Помимо классического внешнего вида, FS-62V также обладает глушителем F-4050 Jet STREAM, благодаря которому мотор имеет звучный глубокий и богатый голос, способный порадовать слух любого знатока.
Бензиновый авиационный двигатель внутреннего сгорания OS GT15 14.95 см.3. Вес составляет всего 900 гр., при этом, двигатель выдает мощность 2 л.с. при 15 тыс.об.мин. В добавок, двигатель компактный и подходит для многих моделей самолетов, которые рассчитаны под двухтактный двигатель .61 класса или 4-тактный .91 класса.
Карбюратор разработан специально под этот двигатель. Набор так же включает блок зажигания.
Облегченный 2-тактный мощный авиамодельный двигатель OS Max 120AX Ring 19.96 м.3 (1.20 класса). Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных моделей: 15x10, 15х11, 15х12, 16x8, 16х9, 16х10.
Резьба на коленвале: UNF 1/4"-28.
Двухтактный авиационный двигатель OS Max-15LA 2.49 см.3 (.15 класса) с карбюратором 10G и глушителем 871 для установки на небольшие радиоуправляемые и кордовые авиамодели.
Двухтактный авиационный двигатель OS Max-25FXII 4.07 см.3 (.25 класса) с карбюратором 21L и глушителем 892 для установки на небольшие радиоуправляемые авиамодели.
Двухтактный одноцилиндровый авиамодельный двигатель OS Max-46AXII 40K 7.45 см.3 (.46 класса) с глушителем E-3071 Power Box для акробатических, спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров.
Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 10.5x6, 11x6, 11x7, 11x8, 12x6, 12x7.
Двухтактный одноцилиндровый авиамодельный двигатель OS Max-55AX ABL 8.93 см.3 (.55 класса) с карбюратором 40K и новым, более обтекаемым глушителем E-3071 Power Box для спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров.
Резьба на коленвале: 1/4"-28 UNF.
Рекомендуемые винты: 11x6", 11x7", 12x7", 12x8", 13x6", 13x7", 13x8".
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и 18% масла.
Двухтактный авиационный двигатель OS Max 75AX 12.3 см.3 (.75 класса) с карбюратором 61A и глушителем E-4040. Используется для спортивных и пилотажных моделей требующих установку двигателя .60 класса. Этот двигатель будет прекрасным выбором для тех, кому не хватает мощности двигателя .60 класса. В двигателе сохранены посадочные размеры и вес двигателя OS Max 61FX, при том же весе и мощности 2.4 л.с при 15.000 об/мин. ваша модель станет просто неподражаема в небе.
Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 13x8, 13x9, 13x10, 14x7, 14x8, 15х7, 15x8.
Четырёхтактный авиационный двигатель OS Max FS-120SIII 19.7 см.3 (1.2 класса) с карбюратором 70N и глушителем F5020.
Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 13x11, 13х12, 14x10, 14х11, 15x8, 16x6, 16х7, для моделей тренеров и спортивных тренеров: 15x8,16x6, 16х7,18x5, 18х6.
Рекомендуемое топливо для OS Max FS120SIII: 5-15% нитрометана и 18% масла.
Четырёхтактный авиационный двигатель OS Max FS-95V 15.59 см.3 (0.95 класса) с карбюратором 60PA и глушителем F5050. Посадочные размеры идентичны двигателям OS Max FS-91SII, 61FX, 65LA, 75AX, 95AX, и FS-110. Если на модели стояли эти двигатели, можно установить FS95V без дополнительных доработок.
Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 13x7, 13х8, 13x9, 14х6, 14x7, 14х8, для моделей тренеров и спортивных тренеров: 15x6,15x7, 15х8.
Резьба на коленвале: 5/16-24.
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и 18% масла.